ФЭНДОМ

Stub От историй не сбежишь.

Владислав "Владя" Савелин — маг Ордена книгочеев, студент Настоящей Московской Библиотеки.

Внешний вид

...

История

Прошлое

...

Соль на рану

...

Характер

Владя очень легко сходился с людьми, был человеком, которому было сложно отказать. По словам Саши, за всё время их знакомства он никогда не видел, чтобы Влядя злился. Он же считает, что Владя был клеем, сдерживавшим вместе их студенческую компанию. Доброжелательный.

« Он почему-то казался очень... хрупким. Как будто его легко сломать.  »
Но была у его светлого образа и тёмная сторона:
« Он сгрызал ногти до крови. Странно, но я никогда не видел, как он их грызёт. Если подумать, то это очень грустно. Получается, он сдерживался на людях, но, оставшись наедине, объедал пальцы до мяса.  »
Саша, Экслибриум 21
Маги золота в массе своей не отличаются душевным спокойствием: тревога и болезненность — одни из свойств жёлтого. И ситуацию с неврозом цвет сильно усугубил. Неврозы Влади были направлены строго внутрь него, потому, наверно, он и тянулся так к людям — чтобы не оставаться наедине со своими демонами.

...

Способности

...

Появления

Интересные факты

  • Его силуэт можно увидеть ещё в "Благими намерениями", но как персонаж Владя впервые появился лишь к "Соли...".
  • Владя заикается.
  • Его полное имя было раскрыто в 27-м выпуске, когда Саша и Рита пришли навестить могилу друга.
  • Между Владей и Ритой была влюблённость. Они могли бы стать больше, чем друзьями, но не успели.
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени