Stub.png От историй не сбежишь.

Владимир (он же Дядя Володя) - книгочей, бывший воспитатель и врач Лилии Романовой.

Внешний вид

...

История

Прошлое

Убил брата Киры и забрал белый цвет, который затем по всей видимости поместил в Лилию Романову.

Когда Лилия была маленькой девочкой, та увидела, как некий книжный персонаж в виде гигантского осьминога поедает корабль. Владимир убеждает ее, что это галлюцинация, а потом стирает ей память.

Во время прохождения Лилей Костяного дома она видит Владимира, который предлагает на выбор два цвета - белый и черный. Тем самым намекается, что Лилия имеет в себе часть цвета монохрома. В итоге Лиля получает желтый цвет, светлее обычного.

Когда Лилия была еще ребенком, Владимир исчезает из ее жизни.

Затем на него нападает отряд Киры и захватывает в плен. Там монохромы пытаются выведать у него, куда он дел белый цвет, но Владимир ничего не рассказывает, хотя вначале пытается сделать вид, что является его текущим носителем.

Чтобы выяснить произошедшее достоверно, Кира пишет книгу, в которой проникает в воспоминания Владимира и узнает, как тот познакомился с Лилей.

В воспоминаниях Владимира стало известно, что вместе с Ангелиной Евгеньевной он выпытывал какие-то сведения про монохромов у Татьяны Александровны, что та сочла безрассудной затеей.

Характер

...

Способности

Способен использовать книгочейские знаки, стирать память.

Появления

Интересные факты

...