ФЭНДОМ

Братство воров — международная криминальная организация.

Члены братства — «люди-невидимки». Быстрые, ловкие, смелые, отлично владеющие навыками маскировки. Развивать свои способности и совершенствовать мастерство они начинают с раннего детства и уже, будучи подростками, становятся искусными бойцами и лучшими специалистами скрытого проникновения, способными отстаивать идеи и интересы братства.

Символ организации — петля в виде змеи. В знак памяти об Иуде и в напоминание о том, какая участь ждёт тех, кто захочет нарушить законы братства или выйти из него.

История

Прошлое

Древняя община уходит своими корнями глубоко в христианство. Основатель братства воров — Юдифь, дочь Иуды Искариота. После его смерти подвергалась гонениям из-за предательства отца. Повзрослев, Юдифь основала свою религиозную общину для таких же отщепенцев, как она. В этой общине многие христианские добродетели были официально объявлены грехом, а грехи — добродетелью. Разрешалось грабить, убивать, лгать — всё для того, чтобы выжить. С каждым годом община привлекала всё больше и больше членов в свои ряды, пока не разрослась до огромной криминальной организации с чёткой структурой и иерархией.

Во главе братства стоит потомок Юдифь, а его рядовые члены обязаны считать друг друга братьями и сёстрами. В организации строжайшим образом соблюдается общее для всех требование — не работать ни при каких обстоятельствах.

Покинуть братство удалось только Нике Чайкиной, инсценировав свою смерть. Случайно об этом узнала Джина, которая впоследствии некоторое время следила за своей сестрёнкой.

После бури

Отряд братства воров проник в крепость «Асулбург» во время её осады. Из целью было найти сокровища третьего рейха. Датчик обнаружил секретное помещение за стеной, которая была устранена с помощью взрывчатки. Внутри оказалась секретная лаборатория. Взрыв разбудил отряд убер-мёрдов, которые незамедлительно напали на людей. Часть девушек погибла, остальным удалось отыскать сокровища и взять, сколько смогли унести.

Известные представители

Появления