ФЭНДОМ

Тридцать девятый выпуск комикса «Бесобой». Содержит вторую, заключительную часть истории «Хищные сны».

Сюжет

Балор увидел воспоминания Яны. Как она убила свою мать. Как её избивали. Как сажали в тюрьму. Как она стала сосудом для Руга. Как встретила Баффорта Ракшора и Бесобоя. Сперва кошмар решил, что это его воспоминания, но вскоре понял, что они принадлежат девушке. И осознал, что после смерти кота его втянуло внутрь разума Яны.

Кошмар заметил присутствие Руга и, прячась от него, наткнулся на запертые воспоминания. Балор решил заняться ими позже, прежде разобравшись с не прошенным соседом. Он заметил, что от тела Руга идёт связующая цепочка к оживлённому трупу Нэтча. Кошмар воспользовался ей и перебрался в разум другого бретёра.

Там он изменил воспоминания демона. Нэтч вспомнил, как сражался на арене испытаний, но не победил, а проиграл. Вместо него Ярх выбрал другого чемпиона, а его велел бросить в яму. Причём поручил сделать эту грязную работу Ругу.

Новоиспечённый кошмар осознал, что с братом что-то не так и переместился в его разум. Там он попытался привести его в чувства и заметил Балора. Кошмары сцепились и Руг сболтнул, что он стал новым слугой Сиерго.

Балор решил продемонстрировать разницу в силе и создал гигантскую волну, которая накрыла их обоих. Яна пришла в себя и кошмар стал передавать ей образы, содержащие знак Армароса. Символ внедрился во все воспоминания девушки.

Яна схватила осколок стекла, порезала им свою левую руку и кровью начертала на нём знак Армароса. После чего всадила его в Нэтча. Цепочка, связующая братьев, оборвалась. Балор поглотил Руга. А Яна продолжала наносить удары Нэтчу, пока тот не испустил дух.

Кошмар отметил, что им удалось спастись лишь чудом. А он ещё слишком слаб, чтобы в одиночку справиться с демоном. Поэтому Балор решил сделать Яну своей крепостью и питаться страхами любой нечисти, что осмелится на неё напасть.

Тем временем Бесобой и Шмыг продолжали истребление оборотней. А Пёс доставил Инока к Совету Равновесия.

Персонажи

Смерти

  • Руг и Нэтч

Интересные факты

  • Номер вышел 2 декабря, а не 1-го.
  • Пятый номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона».
  • В честь пятилетия магазина «Чук и Гик» был выпущен дополнительный тираж в 750 экземпляров с альтернативной обложкой от художника Евгения Яковлева. На ней, помимо героев комикса, стоящих возле входа в магазин «Чук и Гик», расположенный недалеко от станции метро «Тверская», изображена собака совладельца магазина Василия Шевченко по кличке Пеппер.
View iconEdit iconВыпуски «Бесобоя»
«Имя ему Бесобой» Бесобой 1Бесобой 2Бесобой 3Бесобой 4Бесобой 5Бесобой 6Бесобой 7
«Лицо зверя»

Бесобой 8Бесобой 9Бесобой 10Бесобой 11Бесобой 12Бесобой 13
Бесобой 14

«Инок против Бесобоя»

Бесобой 15Бесобой 16Бесобой 17

«Три сестры»

Бесобой 18Бесобой 19Бесобой 20Бесобой 21Бесобой 22

«Балор»

«Метро»

«Стая»

Бесобой 34Бесобой 35Бесобой 36Бесобой 37

«Жертвы обстоятельств»

«Гончие ада»

Бесобой 43Бесобой 44Бесобой 45Бесобой 46

«Чъреба»

Бесобой 47Бесобой 48Бесобой 49Бесобой 50