Бубвики
Advertisement
Бубвики
1195
страниц
Stub.png От историй не сбежишь.

Описание

Окончил художественное училище памяти 1905 года, отделение промграфики.

Деятельность в Bubble

Нарисовал обложки к истории «Игрушечный солдат» (№ 46, 47) серии «Инок», а также альтернативную обложку четвёртой части комикса «Чёрный пёс: Своё время» из серии «Легенды Bubble».

Другие работы

Первый полноценный комикс назывался «60 боевых» (1985 г.) и был нарисован, когда Аскольд служил в армии. Это история об армейских буднях, в качестве героев которой были изображены его товарищи. При посредничестве издательства “Прогресс” сотрудничал с итальянским журналом Comic art. Там был опубликован комикс «Прорыв» (1989 г.) Потом еще были публикации в словацком Stripburger’е, в польском сборнике “Городские истории”, где были совмещены два блока с работами польских и русских художников. В чешском журнале Aargh! И в двух английских антологиях мировых комиксов: “Гигантская книга лучших комиксов про зомби” и “Гигантская книга лучших комиксов о войне”, куда работы художника попали после того, как редактор-составитель этих книг нашел его работы на сайте Аёшина, “Комиксолёте”. Историю “Мертвец”, “Корабль мертвецов” и “Зомби” переводил Хосе Аланиз. Так же Аскольд занимается созданием графических эскизов для фирмы УРА, по которым изготавливаются оловянные солдатики. В 2005 году в издательстве Actes Sud (Франция) был опубликован комикс Мастер и Маргарита (сценарий М. Заславский по роману М. Булгакова) В 2007 году участвовал в проекте CITY STORIES (Польша). В 2007 году ряд комиксов вошли в английские антологии Лучшие комиксы о войне и Гигантская книга комиксов про зомби. Аскольд Акишин принимал участие в фестивале рисованных историй «КомМиссия», выставках военной миниатюры и большом количестве коллективных выставок. К книжной иллюстрации относится работа над художественным произведениям таких авторов, как Конан Дойль, Лавкрафт, Стивенсон и т.д… Сейчас сотрудничает с детским журналом «Геолёнок» и газетой «Ступени Оракула». Для «Ступеней» делает иллюстрации к их мистическим рассказам. 6 сентября 2013, в рамках Комикс-клуба, состоялась первая московская презентация новой книги Аскольда Акишина – «Моя комикс-биография».

Ссылки

Advertisement