ФЭНДОМ

Анна Архипова — бывший майор МВД и одна из трёх принцесс, Жасмин.

Внешний вид

Высокая стройная шатенка с голубыми глазами. Ногти и губы красит в красный.

Archipova info
Краткая информация об Анне.

История

Прошлое

Служила майором полиции. Позже стала одной из трёх принцесс и служила связующим звеном между участниками банды.

Как в сказке

Вместе с остальными вошла в филиал «Рос-Гарант-Банка» в Санкт-Петербурге в образе Жасмин и, наставив автомат на кассиршу, заставила ту положить деньги в сумку. На выходе заметила приближение полиции. Села вместе со всеми в машину и скрылась с места преступления.

Днём вошла в кабинет Грома и сообщила, что будет вести дело вместе с ним. Затем попросила Дубина выйти. И сказала Игорю, что читала его досье, и отметила, что он везде сеет хаос и разруху. Её подобное поведение не устраивает, поэтому полицейский должен будет в первую очередь работать головой, а не руками. Также Анна отметила, что это дело — её шанс для повышения в должности.

На следующий день Архипова отчитала Игоря за устроенный в автомастерской погром. Она предположила, что Грому некуда выплеснуть свою сексуальную энергию и сделала вид, что соблазняет подчинённого.

Ночью Анна вместе с другими принцессами совершила ещё одно ограбление филиала «Рос-Гарант-Банка». Она была той, кто установил взрывчатку на сейф. После выполнения операции успешно скрылась с места преступления. Треть награбленного оставила у себя в квартире.

Днём Архипова прибыла на место погони и изъяла у Игоря вещдок на основании ордера, сказав, что отправит их на экспертизу. Затем она предупредила полицейского, чтобы тот был осторожен, поскольку своими геройскими показателями портит общую статистику участка.

Следующим вечером Анна в образе Жасмин проникла в больницу и разыграла похищение Ольги Исаевой.

Днём Архипова сообщила Виктору, что отследит звонок похитителей и отправит на место группу быстрого реагирования.

« Ах, Игорь… Ты такой… Такой благородный…  »

Позже в образе Жасмин отстреливалась от посланного ею же отряда бойцов и была ранена в бок. Игорь прикрыл её рану, оторвав рукав своей рубашки. Анна сняла маску и сказала, что на преступление её подтолкнула любовь. После чего её доставили в больницу в критическом состоянии, где она и скончалась. 

Появления

Интересные факты

  • Анна попала на обложку и плакат двадцать первого выпуска.
  • Образ Архипивой основан на прокуроре Крыма Наталье Поклонской.
  • Официально подтверждено, что Анна Архипова и Ольга Исаева состояли в отношениях.
МВД
Служащие Дмитрий ДубинФёдор ПрокопенкоДенис Коршунов
Бывшие сотрудники Игорь ГромПодполковникИван СорокинАнна АрхиповаЕвгений Фомин