ФЭНДОМ

Ангелина Евгеньевна — маг ордена книгочеев и глава Настоящей московской библиотеки. Автор Соловья.

История

Прошлое

В девять лет написала историю, один из персонажей которой ожил.

Смогла преодолеть Костяной дом, несмотря на то, что тени всё-таки успели полакомиться её ногой. Вместе с Артуром стала частью ордена, удерживаемая запертой в хранилищах Круга тетрадью.

В какой-то момент судьба сталкивает Ангелину с Владимиром. Перспективные книгочеи, они не боятся лезть на рожон, несмотря на предостережения одной из глав Круга. Заканчивается это неприятной историей с братом и сестрой монохромами и расхождением путей.

В какой-то момент стала ректором НМБ.

Где-то за три года до начала основных событий посвятила Сашу и Ингу. По просьбе Ангелины Круг оставил юных магов в её Библиотеке.

Зимой 2015-го стала одним из участников инцидента, унёсшего жизни восьми магов и лишившего Библиотеку перьев и статуса.

…И дверь откроется

Ангелина перенесла Соловья, Сашу и Лилю из лифта дома девушки в библиотеку. Там она отчитала магов за то, что те допустили смерть пятерых персонажей. В комнату ввалились остальные студенты. Глава спросила у них, как поступить с пробудившейся книгой. Пока те наперебой предлагали свои идеи, Ангелина поинтересовалась у Соловья, есть ли у того план, как восстановить историю без жертв. Получив утвердительный ответ, она позволила троице отправиться внутрь книги. И когда остальные студенты собрались пойти следом, остановила их.

Позже женщина встретила вернувшуюся троицу и попросила Сашу запечатать книгу. После чего велела ему проводить девушку домой. А Лиле напомнила, что так как её отметила книга, то теперь и остальные пробуждённые произведения будут тянуться к ней. Поэтому у девушки нет иного выбора, кроме как вступить в орден. После чего велела теням отнести потерявшего сознание Соловья в её кабинет.

Костяной дом

Люди библиотеки

Благими намерениями

Меж трёх огней

Не сахар

Суд

Соль на рану

Жить дальше

С новым счастьем

Сказочке конец

Возвращение

Характер

Способности

Появления

Альтернативные версии

Интересные факты

  • Ангелина знает наизусть даты рождения всех студентов и преподавателей московской библиотеки, как живых, так и мёртвых.
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени