Бубвики
Advertisement
Бубвики
1200
страниц

Алтан (Гладиолус) — герой линейки «Чумной Доктор».

Внешний вид

Бурят по национальности, имеет красные глаза и нос с горбинкой. Волосы заплетает в косы (сам или с помощью посторонних людей). На ноге есть золотая татуировка с орнаментом цветов, которая перекрывает шрамы, полученные при аварии. Предпочитает в одежде азиатский стиль с вышитыми цветами на манжетах, также любит броши.

На публике носит чёрные линзы, но в домашней обстановке предпочитает очки.

Одна деталь, которая проходит через весь его гардероб, — закрытая шея.

История

Мать Алтана погибла в результате теракта на площади Восстания в 2014-м году, организованного Чумным Доктором. На момент начала линейки «Чумной Доктор» он осуществляет план мести Разумовскому с помощью Дракона.

Алтан очень богат и имеет большое влияние в Санкт-Петербурге — так, например, Николай Каменный становится губернатором только благодаря его помощи. Также Алтан занимается благотворительностью и жертвует деньги на озеленение Санкт-Петербурга. Деятельность клана Дагбаевых, при всём этом, тесно связана с вырубкой лесов Сибири.

Характер

Сам по себе Алтан холодный и закрытый, не имеет друзей или показанных привязанностей. Одержим идеей мести за смерть матери Разумовскому. Расчётливый и умный, способный манипулировать людьми, но может выйти из себя и разозлиться.

Дома, когда никто не видит, может носить растянутые свитера и кроксы.

Появления

Интересные факты

  • Попал на обложку 8 выпуска и по совместительству второго тома, обложку 10 выпуска.
  • По национальности — бурят.
  • С Юмой единоутробные: мать одна, а отцы разные. Его отец оставил мать ещё до рождения Алтана.
  • Исповедует буддизм.
  • В авто не любит ездить на переднем пассажирском сиденье.
  • Любит гулять по берегу Финского залива.
  • Прапрадедушка Алтана был шаманом.
  • Дом Алтана находится в центре Санкт-Петербурга, отгорожен от всего.
  • Цветами и в принципе растениями увлечён с детства, любит выхаживать их, если они достаются ему в плохом состоянии, часто берёт себе «погибающих» специально — ради спортивного интереса.
Advertisement