Stub.png От историй не сбежишь.

Алексей Капустин — друг детства и одноклассник Игоря Грома.

Внешний вид

Молодой человек с короткими рыжими волосами, которые образуют опрятную прическу. Волосы не вьются, однако довольно-таки густые. Брови чуть потемнее идут плавной линией. Глаза голубые, имеют легкий болотный оттенок. Лицо приближенно к квадратной форме, подбородок не заостренный. Можно отметить и тот факт, что когда Алексей хмурится, то между бровями появляется морщинка.

Крепкое телосложение, сильные плечи и широкая грудь. Высок, не страдает от переизбытка лишнего веса или же, наоборот, его недостатка.

История

Шахматист, имеет звания гроссмейстера. Является другом детсва Игоря Грома, сидел с ним за одной партой. Какое-то время вместе с Игорем он занимался шахматами. Тогда и была придумана «уловка Грома-Капустина». Впервые в комиксах Алексей появился на дне рождения Игоря, а позже был похищен наёмниками Сергея Разумовского. Во время шахматной партии Грома и Разумовского погиб. Игорю пришлось пожертвовать другом детства для победы, что он и сделал с помощью вышеупомянутого шахматного приёма.

Прошлое

Алексей сидел за одной партой с Игорем Громом. Вместе они занимались шахматами (к слову, в комиксе упоминалось, что Лёша дошёл до звания гроссмейстера). Ими же была придумана «уловка Грома-Капустина», которая в конце концов сыграла роковую роль в жизни Алексея.

Игра

Первое появление Алексея: день рождения Игоря Грома, знакомство с Юлей и короткий рассказ главного героя о том, что с Лёшей они дружили с детства, увлекались шахматами и сидели за одной партой. После этого Капустин был похищен наёмниками Сергея Разумовского, как человек, что близок майору Грому. Там Алексей поведал Чумному Доктору о детстве Игоря, а также обучил того парочке шахматных приёмов. Погиб он трагично: Игорь пожертвовал другом детства, использовав «уловку Грома-Капустина». Этот момент вы можете увидеть на фото ниже.

Смерть Алексея Капустина

Появления

Интересные факты

  • Попал на обложку тридцать третьего номера.