ФЭНДОМ

Александр «Саша» Алиновский — маг ордена книгочеев и студент Настоящей Московской Библиотеки. Обладатель внеспектрового цвета — серого.

Внешний вид

Шатен. После инициации чёлка, брови ближе к переносице и ресницы с внутренней стороны глаза потеряли пигмент. С начала нового учебного года[1] носит длинную чёлку.

Черты лица резковатые, чётко выделенные скулы. Часто хмурится и редко улыбается, отчего выглядит серьёзным и загруженным.

Sasha Banshee sketch
Саша в представлении
Маргариты Каблуковой.

История

Прошлое

Прошлое Саши окутано тайнами, однако, как можно узнать со слов Татьяны[2], Саша вместе с Ингой вступил в контакт с магами монохрома и получил цвет вне спектра; убивать его не стали, потому что Круг пошёл навстречу заступившейся за серого мага Ангелине Евгеньевне.
Sasha and Inga before

Саша и Инга до заражения чернилами.

Инициацию проходил в Настоящей Московской Библиотеке. По словам Соловья[3], так брыкался, пока его к стулу привязывали, что разбил тому лицо. Из-за цвета Круг его с Ингой ещё год мотал с тестами.[4]

С самого момента вступления в Орден книгочеев ему внушали, что он не такой, что его здесь быть не должно и что малейшая ошибка будет караться смертью.[5]

« Не могу сказать, что мне хотелось жить. Скорее у меня были... причины для этого. Я чувствовал себя обязанным.  »

Все эти события произошли за три года до основной истории. Тогда же обучался основам книгочейства у Соловья.

В декабре 2014 учился на втором курсе вместе с Антоном, Яном и Ядой.[6]

Участвовал в печальном инциденте, произошедшем за полгода до начала событий, в результате которого погибло восемь магов, Библиотека лишилась преподавателей и перьев, а так же статуса Настоящей Библиотеки. Отношения с остальными учениками у него испортились и приобрели напряженный характер. Приняв предложение Ангелины, съехал с Соловьём на съёмную квартиру.

…И дверь откроется

Вместе с Соловьём Саша зашёл в лифт, следуя за Красной шапочкой. Он сказал, что их затея слишком рискованна и есть более действенное решение проблемы. Но Артур ответил, что оно может быть не правильным. Саша принял точку зрения друга, начертил волшебный знак на листе и передал его напарнику.

Когда в лифт стал ломиться волк, Алиновский держал Шапочку, пока Соловей сдерживал зверя. Затем Саша начертил ещё один знак и открыл проход в стене. Артур вытолкнул пару в проём, предварительно спросив, готов ли Алиновский использовать силу своего цвета. Саша окаменел и падение прошло без последствий.

Затем парень попытался снять с девушки шлем, но на неожиданно пришла в себя, ударила его кулаком и убежала. Рядом с Сашей приземлился Соловей и сказал, что никуда она от них не денется.

Позже напарники сидели на детской площадке и заметили девушку, заражённую чернилами. Саша отметил, что процесс уже начался и им стоит поторопиться. Но Соловей успокоил друга, сказав, что они всё успеют. Затем напарники пошли следом за девушкой.

Костяной дом

Люди библиотеки

Благими намерениями

Меж трёх огней

Соль на рану

Вот дом, который

Бумажный порез

Морок

Хозяйка дорог

Сказочке конец

Возвращение

Характер

Рассудителен, ответственен и весьма раздражителен. Пускай и кажется, что к Артуру он относится недоброжелательно и считает его легкомысленным, в самом деле же он уважает своего наставника и искренне за него переживал, когда тот пострадал при обряде получения цвета Лили.

Кажется серьезным и невозмутимым, однако далеко не так скуп на эмоции, как хотел бы казаться. Известно, что на обряде получения цвета так сильно страшился, что разбил Соловью все лицо.

Способности

Умеет каменеть в прямом смысле этого слова. Когда ему что-то угрожает, та часть тела, по которой наносится удар, застывает и трескается, чуть позже приходя в обычное состояние.

Появления

Экслибриум

Альтернативные версии

Интересные факты

  • Рост Саши — 170 сантиметров.[7]
  • Саша попал на обложки выпусков 2, 4 (альтернативная), 10, 15 (основная и альтернативная), 16, 17, 18 (альтернативная), 20, 21, 22, 25, 26, 32 (основная и альтернативная) и 37.
  • Саша пьет чай без сахара, говорит, что от сладкого чая у него во рту долго остается неприятный привкус. Но кофе любит очень сладкий и с большим количеством молока.[8]
  • Он редко находит новые песни, которые ему бы понравились. В его плейлисте есть музыка, которую он не удалял оттуда годами. Но найдя новую приятную песню, он может слушать ее неделю к ряду и не уставать от нее. Например, «Ghost» — «Square Hammer». [8]
  • Во втором томе и двадцать третьем выпуске носит футболку с принтом обложки альбома «Big TV» группы «White Lies» (одной из любимых групп Алины Ерофеевой [9]).
  • До инцидента делил комнату с Антоном и Владей. Спустя какое-то время после событий «Соли...» переехал с Соловьём на съёмную квартиру. Так что официально живёт он в общежитии, но по факту — между общагой и гнездом Соловья, потому что кто-то должен платить аренду.[10] [11]
  • Его фамилия впервые называется в двенадцатом выпуске.
  • Саша и Соловей появляются в качестве камео в двадцать девятом выпуске «Майора Грома».

Примечания

  1. Экслибриум №25 — Вот дом, который... (часть 1)
  2. Экслибриум №14 — Благими намерениями (часть 4)
  3. Экслибриум №7 — Костяной дом (часть 2)
  4. Экслибриум №10 — Люди Библиотеки (часть 2)
  5. Экслибриум №22 — Соль на рану (часть 3)
  6. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Кто на каком курсе?
  7. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Рост Саши и Соловья
  8. 8,0 8,1 Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Некоторые факты о Саше и Инге
  9. Пост meissdes в ВК от 22 мая 2015
  10. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Кто с кем живёт из парней?
  11. Ответы noi-albinoi на Ask.fm — Где живёт Шура?
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени