Саша Филипенко — бывшая девушка Игоря Грома.

Внешний вид

Саша — невысокая молодая женщина стройного телосложения. Русоволосая, с зелёными глазами.

Любит необычные отношения - например, сережки в виде щупалец осьминога.

В студенческие годы красила волосы в фиолетовый, розовый, голубой цвета.

Sashka info.png
Краткая информация о Саше.

История

Прошлое

Училась на гуманитарном направлении. В студенческие годы на вечеринке общих друзей познакомилась с Игорем Громом, который сразу понравился девушке. Поскольку парень совершенно не умел ухаживать за девушками, ей пришлось взять организацию свиданий на себя. Момент признания Игоря в любви девушка запомнила на всю жизнь.

Саша и Игорь встречались несколько лет, однако незадолго или вскоре после окончания Игорем университета расстались, оставшись в хороших отношениях. Саша также хорошо ладила с друзьями Игоря - Костей, Лешей и Ваней, - однако после расставания с Игорем несколько лет практически не общалась с ними.

Игра

Саша получила приглашение на вечеринку по случаю дня рождения Игоря по смс от его новой девушки Юли Пчёлкиной. Она ответила, что точно не знает, сможет ли прийти, но всё же решила явиться.

На празднике девушка невольно подслушала, как пара говорит о ней. И когда её заметили, прервала неловкое молчание стукнувшись кулаком с друзьями Игоря. Потом она подшутила над Громом, предложив арестовать её за плохое поведение. И обняла Юлю, сказав, что они подружатся. Затем она попросила Игоря принести ей шампанское. После чего поинтересовалась, как складываются отношения у пары. Саша подколола Юлю, спросив, как Гром ведёт себя в постели. И тут же убежала на танцпол вместе с Иваном под её любимую песню.

После вечеринки Саша была взята в заложники Олегом Волковым и была запечатлена на общей фотографии. Позже Гром повесил этот снимок на стену с различными зацепками.

Девушке надели на голову мешок и доставили в Венецию. Там всех заложников встретил Сергей Разумовский и сказал, что хочет задать им несколько вопросов об Игоре. После чего сделал селфи на их фоне.

Вскоре Разумовский пригласил девушку для беседы и попросил рассказать об их отношениях с Громом. Саша рассказала, как всё было. Сергея особенно заинтересовал момент с признанием в любви и он попросил подробностей.

Позже, по просьбе Юли, Саша приняла участие в постановочной ссоре. Она сказала, что Игорь нежный и чувственный. И Пчёлкина сделала вид, что ревнует её и заявила, что соперница всё ещё спит с её парнем. Они сцепились и Саша стала орать, что трахается с Громом.

Это привлекло внимание охранников. Те вошли внутрь и были оглушены. Саша выразила сомнение в успехе плана, но Юля заверила её в обратном.

Затем она вместе со всеми заложниками спустилась вниз, где их окружили наёмники. И вскоре стала свидетельницей того, как Разумовский убил Константина за то, что тот рассказал ему о плане побега.

Позже, Саша стала одним из шахматным фигур, когда Сергей предложил Игорю сыграть. В конце Игорь (думая, что Саша - чёрная королева и мысленно обвиняет себя за этот поступок) делает мат Сергею. Но ошейник срабатывает не на Саше, а на Юлю. Сергей объяснив этим, что много раз Игорь признавался любви Саше, а Юли - ни один раз.

Последнее дело

Игорь приходит к квартиру Вани, дабы навестить его, но внезапно открывает Саша. Внутри квартиры Саша рассказывает, что она посещала вместе с Ваней психотерапевта после событий в Венеции. И в ходе последующих сеансов у Саши и Ваней завязались романтическое отношения. Игорь, узнав об этом, сказал, что он рад за них и попросил Сашу, чтобы она вместе с Ваней уехала из города ради их безопасности.

Через некоторое время, после того, как Игорь был обвинен в убийстве и попал в психиатрическую лечебницу, Саша и Ваня вернулись в Петербург. Они чтили память о произошедшем в Венеции и ухаживали за могилой Юли.

Появления