ФЭНДОМ

Агата — персонаж, главная героиня цикла серии книг «Девять жизней Агаты».

Внешний вид

Агата выглядит как молодая девушка с очень длинными белыми волосами, зелеными глазами и белыми полосами на щеках, которые идут от шеи. Поверх одежды накинута красная накидка, носит белые штаны и коричневые длинные сапоги.

История

Соль на рану

В томе "Соль на рану" рассказывается, как во время одного из заданий выяснилось, что в книге про Бармалея помимо него находится еще один персонаж - Агата. Она нападает на книгочея и оставляет его связанным в библиотеке. Александр Алиновский пытается найти книгу, из которой она появилась, но книга не обнаруживается. Затем он находит Агату, та говорит, что может покидать свою книгу, не вызывая нарушений в сюжете (по всей видимости, книга была экранирована при помощи искусственного эклибриума Киры, но об этом Агата умолчала). Она говорит Саше, что не намерена вредить объективной реальности и просит не запечатывать книгу, указывая, что Соловей - персонаж, остается в реальности и не сходит с ума. Саша соглашается.

В течение неопределенного времени Агата остается в библиотеке и узнает о Саше подробности об объективной реальности. Однако потом книга все-таки пробуждается и персонаж превращается в монстра. Алиновский идет в библиотеку за подмогой, за это время Агата успевает убить студента Владислава Савелина. Когда маги находят ее, книга сошла с ума настолько, что не осталось иного выхода, кроме как ее уничтожить. В процессе уничтожения книга убивает семь старших магов.

Пока неизвестно, насколько эти события связаны с Кирой и монохромами.

Далее Агата появляется в роли цепного персонажа монохрома Киры. Она находится в книге и получает рапорты от Лизы и Никиты (по всей видимости, как и Мюнхгаузен, она считает, что Кира борется за свободу книжных персонажей жить вне рамок сюжета). Впоследствии Кира призывает ее в Круг в качестве поддержки в борьбе с главами. Присутствует на суде над Кругом, но всё это время практически ничего не делает.

Характер

Достоверно неизвестен, соответствует характеру книжного персонажа.

По всей видимости, крайне отрицательно относится к книгочеям, судя по словам о том, что в ее мире книгочеями подтирают пол, и по участию в свержении книгочейского Круга Кирой.

Способности

Стандартные способности ожившего персонажа - покидать книгу, мутировать, если книга это заметила. Не видна под ложной слепотой.

Появления

Интересные факты