ФЭНДОМ

Август ван дер Хольт — владелец компании «HOLT International».

Внешний вид

Статный высокий мужчина. Волосы тёмные, глаза жёлтые. Руки покрыты шрамами от ожогов. В спину встроен механизм накопления электрической энергии.

История

Прошлое

Родился в Амстердаме. Нидерландец с японскими корнями.

Однажды приехал на работу к отцу и побежал играться в отдел экспериментального оружия. Он схватил один из прототипов, нажал на кнопку и случился взрыв. Отцу пришлось использовать уникальные военные разработки, чтобы спасти сына. Август пришёл в сознание в больнице, со шрамами по всему телу. В его спину оказался встроен механизм, поддерживающий жизнедеятельность. Он остановил выработку сперматозоидов, лишив Августа возможности иметь детей. Также механизм стал накапливать электрический заряд, каждый раз, когда Хольт испытывал яркие эмоции.

После смерти отца, Август сумел спасти компанию от банкротства и развил её до уровня лучших оружейных концернов мира.

За десять лет Хольт изучил разнообразные виды единоборств, чтобы научиться эффективно избавляться от излишков заряда механизма. И стал рассказывать историю появления шрама на руке в двух случаях: когда хотел заняться с кем-то сексом или когда хотел кого-то убить.

Ангел смерти

Август показал покупателям из правительства США демонстрацию использования боевого робота «адская гончая». Но те предпочли обсудить закупку «рельсотрона-3000». И сослались на то, что компания «Nakamoto Industries» предлагает схожие технологии по меньшей цене. Хольт убедил покупателей в том, что конкуренты создают оружие на основе украденных чертежей и используют при сборке детали низкого качества. После чего подписал с ними контракт на поставку «рельсотрона-3000».

« Хороший бизнесмен не ждёт спроса на свой товар… Он создаёт его сам!  »

Затем встретился с советом директоров. Его члены высказали опасения, что в мире отмечается падение интереса к войнам. Но Хольт пообещал, что сумеет сам создать нужный конфликт и задавит конкурентов уникальными технологиями.

После Август отправился на встречу с информатором. По пути его остановила полицейская за превышение скорости. Но Хольт рассказал ей, как получил свой шрам, а после переспал с ней и оставил раздетую на дороге, пообещав перезвонить.

Потом встретился с информатором и купил у того информацию о воларуме, уникальном металле, разработанном учёными Третьего рейха. Затем Август обратился к Николь и попросил ту найти для него лучших наёмников.

Затишье перед бурей

Хольту сообщили координаты крепости Асулбург и рассказали, что для штурма понадобится боевая группа с опытным командиром. Николь передала боссу номер лучшей найденной наёмницы. Август связался с Джесси Родригез. Он перечислил ей на счёт миллион американских долларов и та согласилась приступить к работе с 15 марта.

День святого Патрика

Хольт договорился с «Детьми святого Патрика» о проведении теракта в Ирландии во время визита британской королевской семьи. Он снабдил их оружием и связался с Мёрдоком за минуту до начала, чтобы удостовериться, что всё пройдёт гладко. Август надеялся, что после смерти королевы Англия введёт войска в Ирландию. Затем к конфликту подключится Шотландия, а после и весь остальной мир.

Позже Август связался с Макалистером и отчитал того за проваленную операцию. Но тот обвинил во всём русского копа и напомнил, что его бизнес тоже понёс убытки.

Потеря

Джесси связалась с Хольтом и сообщила, что добыла образец воларума. Затем Августу позвонила полиция и попросила заплатить штраф за сестру. Мужчина прибыл на место происшествия. Объяснил, что Мико угнала его собственную машину, а столб он может поставить и новый, после чего намекнул, что если полицейский будет упрямиться, то потеряет работу.

По пути домой Август сказал Мико, что приставит к ней телохранителя. Та ответила, что сама может за себя постоять и обвинила брата в том, что из-за его компании погибло много людей. Август попытался коснуться её, но случайно ударил током.

Мужчина вышел прогуляться по кварталу красных фонарей. Там к нему пристали три хулигана, надеясь его ограбить. Но Август избил их и выплеснул на одного из них накопленную энергию, попутно рассказав, как получил шрам.

Ничего личного, просто бизнес

Хольт совместно со спецслужбами США разработал операцию «Рассвет». Согласно ей, из Северной Кореи в сторону Калифорнии должна была вылететь ракета «Тэпходон-3» с ядерным зарядом. И это бы послужило поводом нейтрализовать КНДР.

Хольт устроил серию испытаний, чтобы выбрать из сорока семи претенденток девушку-телохранителя для Мико. Затем наблюдал, как в финале Ника сразилась с Джесси и решил взять её на работу.

Он объяснил, что у его сестры сейчас переходный возраст и та не контролирует себя и свои действия. И рассказал о том, как она недавно врезалась в столб на его машине. Потом познакомил Чайкину с Мико. Сестра возмутилась и Хольт лишил её кредитной карты на неделю. Затем ему позвонил один из американцев и сообщил, что операция «Рассвет» входит в завершающую стадию.

На следующий день Мико позвонила брату, извинилась и сказала, что любит его. Хольт вызвал Нику и поговорил с ней о сестре. Отметив, что телохранительница положительно на неё влияет. Затем рассказал Чайкиной, как он получил шрам. Август поцеловал её, но девушка отстранилась и уехала к его сестре.

Ночью Хольт вернулся в офис вместе с Джесси. Наёмница обнаружила спрятавшуюся Чайкину. Август велел отвести ту к мусорным бакам и убить. Но вскоре русская вернулась и вступила с ним в бой. Хольт успел на время оглушить Нику и изменить траекторию полёта ракеты, но после всё же проиграл сражение.

Он был связан и доставлен в дом агента Дельты. Тот перевёз его в здание «МАК», где стал допрашивать. Но допрос прервала агент Гамма, которая сняла с задержанного все обвинения.

На выходе с базы Августа встретил Мёрдок. Он сказал, что узнавал о состоянии Мико и сообщил, что со слов Джесси, её избила Ника. И как смог приехал за Хольтом. Затем спросил, что тот намерен делать дальше. И в ответ услышал — «карать».

Любовь зла

Август стал проводить много времени в палате Мико, но на так и не пришла в сознание. В больнице его навестили Мёрдок и Джесси.

Хольт вернулся с ними в офис и рассказал свой план. Он поручил им отправиться в Эсханский эмират и убить шейха Абида ибн Маджида. Попутно раздобыть новый образец воларума и убить Нику, которая обязательно придёт за ним. Август предположил, что смерть шейха положит начало новому витку военных конфликтов на Ближнем востоке. Поставки оружия увеличатся и компания сможет вернуть себе былое величие.

Мёрдоку и Джесси удалось убить шейха, но воларум и Нику они упустили.

Способности

Механизм в спине накапливает электрический заряд, каждый раз, когда Август испытывает яркие эмоции. От излишков Хольту приходится избавляться при помощи физических ударов. Также он может передавать другим людям небольшой заряд, чтобы пощекотать их.

Появления

Интересные факты

  • Август появлялся на обложках 23 и 28 выпусков.
HOLT International
Сотрудники Фердинанд ван дер Хольт (бывший) • Август ван дер ХольтМико ван дер ХольтНиколь ДюбуаДжон
Наёмники Джесси Родригез