ФЭНДОМ

Аваддон Безжалостный - глава легиона демонов-воителей Даштаров, один из самых сильных воинов Преисподней. После свержения Сатаны и до захвата трона Антихристом был фактическим правителем Ада и враждовал с Ярхом Смертоносным и Баффортом Ракшором.

Внешний вид

Гигантского роста (около 5 м) могучий краснокожий демон. Имеет закрученные рога на голове, грубые черты лица и желтые глаза. Словом, выглядит как типичный демон, как мы его себе представляем. Носит мохнатую набедренную повязку с застежками в виде черепов и золотую цепь на шее. Любимое оружие - трезубец (видимо, тот самый, принадлежавший сначала Сатане, а потом Абиргалу Яростному)

История

« Что за бредни, словотрёп?! Какое отношение я могу иметь к этому таракану?!  »
Аваддон Безжалостный

Во время восстания против сил Света первый Даштар яростно сражался с предводителем ангельского войска Михаилом. Казалось, что Аваддон вот-вот одержит победу, но в последний момент израненный Михаил отразил роковой удар Аваддона. Нанеся друг другу смертельные раны, противники рухнули на поле боя. Однако Аваддон и Михаил выжили... Тысячелетиями демоны, духи и простые смертные, стремившиеся захватить трон бросали вызов предводителю Даштаров, но Аваддон всегда выходил победителем. Но главное его ждет впереди: Аваддон ждет наступления часа, когда его клинок обагрится кровью Михаила, а после - и самого Бога.

Аваддон был в числе падших ангелов, которых Бог и другие ангелы изгнали с небес в наказание за их попытку восстать. Приземлившись в Преисподней, Денница убил Аваддона, после чего тот вылез из Ямы, переродившись в демона. После он стал предводителем легиона Даштаров и одним из приближенных Сатаны.

Характер

...

Способности

...

Появления

*

Интересные факты

*