Ёрд — технобогиня, созданная Рихардом Риппе.

Внешний вид

На месте лица имеет стальной овал с зелёным ромбом и двумя светящимися глазами. Облачена в облегающее зелёное платье. Из затылка к рукам выходят провода. В ладони встроены динамики. Имеет длинные накладные металлические ногти. Вместо ног — шесть металлических щупалец.

История

Прошлое

« Ёрд, сотрясающая землю, ты будешь владеть югом! »
Рихард Риппе

В рамках проекта «Асгард» Рихард Риппе создал четырёх технобогов, взяв за основу ДНК животных и усилив получившихся существ с помощью камня Силы «Око Шивы». За основу Ёрд была взята летучая мышь, а её силы стали олицетворением стихии земли. Для контроля технобогов в крепости «Асулбург» был построен волновой излучатель. Ёрд не прошла финальные испытания и не была введена в эксплуатацию.

В поисках Грааля

Проводя брифинг для солдат в Камеруне, Отто Шрайбер вкратце описал внешний вид и мощь технобогов. После самоуничтожения базы изображения существ увидели в штабе «МАК».

Во время штурма «Асулбурга» Ёрд получила приказ уничтожить нападающих. Она вышла наружу и стала уничтожать людей из группы «Фокстрот» своими звуковыми волнами. Затем разбила группы «Эхо», «Гольф», «Альфа» и «Браво». После взрыва волнового излучателя в Ёрд проснулась «Ярость Шивы» и она стала уничтожать солдат «Чёрной луны». После получения приказа от Риппе о прекращении боевых действий, последовала за создателем, уходящим на подводной лодке, и замёрзла в ледяной воде, после экстренного затопления гавани.

Меч возмездия

На базе «Эллеё» Риппе отметил, что технобоги могли действовать лишь локально.

Окончательное решение

Заб Неру произнося речь своим подчиненным, перед тем как уничтожить планету Земля, сказал что следит за ней и вспоминает технобогов, говоря что планета полна чудовищ и ужасов, не постижимых для их рассудка.

Способности

Обладает сейсмическим оружием. Может испускать инфра- и ультразвук. Используя встроенные в ладони динамики, излучает направленные звуковые волны разной частоты. Может как оглушать, так и разрывать человеческие тела.

Появления

Интересные факты

  • Ёрд попала на обложку восьмого выпуска.
  • Ёрд — единственный технобог женского пола.
Чёрная луна
Действующие члены Рихард РиппеХельга ЛемкеФенрир
Бывшие члены Отто ШрайберТорЛокиЁрдХёд